Майский вело Крым 2015

Увеличить карту Нитка маршрута Места
Прокатились отдохнули

От Сереги Смирнова

Велопоход проходил от Феодосии до пос. Новый Свет.
Хотя изначально планировалось доехать до Ялты.
В целом все было очень круто.
В первый день мы ночевали в облаках, и хоть дождя и не было, однако, вся трава и деревья были мокрые, с деревьев капало. На следующий день мы случайно вернулись в Феодосию ))))) Объехали гору в надежде выехать на шоссе, но в итоге пришлось вернуться и поехать проселкой, что была гораздо круче, а ночью в 1 день пока мы искали место для ночевки - мы случайно попали к пропускному пункту военной базы, нас встретил в ночи мужик с ружьем и ничего так и не ответил. На следующий день мы поехали в Орджоникидзе. Всюду нас сопровождали облака и сильный ветер, порой ехать было опасно из-за бокового ветра. Далее я решил поехать в гору, чтобы объехать шоссе, даже не знаю хорошая или плохая идея... Наверху было очень красиво, но в гору мы поднимались целый час. Спустившись, уже темнело, мы решили залететь в кафе и поболтать с барменом, заодно и поесть :) Нашли ночевку в Караул-Оба (хотя там нельзя, но мы не мусорили), в эту ночь мы выпили дешевого вина и любовались небом. С утра мы поехали в Коктебель, где мы искупались, вода была очень холодная для этого времени, даже местные сказали, что как в марте +12. Я поспрашивал народ как они относятся к присоединению к России, все были просто счастливы! Я не особо верю СМИ, но тут я лично поспрашивал разных людей и все как один за. А что касается Татар Крымских, они как-то нейтрально или возможно против, но не говорят. В Коктебеле я был 18 лет назад, конечно ничего не помню... Дальше, мы погнали.. что погнали пошли! в адскую гору. Вообще гораздо проще ехать на 1ой или 2ой нежели переть пешком, но все могут, так что мы шли. Шли часа полтора или два. Затем Был очень сильный спуск как и подъем, мы ехали минут 20 с него, периодически осматривая окрестности. Настроение было хорошее) Я не ожидал такой погоды, но для разнообразия было очень даже. В Выборге в прошлом году была такая же температура +15. На солнце было очень жарко, поэтому постоянно то одевался, то раздевался. Вечером проехав совсем немного за день, но заехав в разные поселения, мы наконец добрались(уже в сумерках), до горы, около Судака, не помню как ее, но мы заночевали прямо на ней, нашли одно укромное местечко))
Днем мы отправились дальше, катнули по Судаку и поехали мимо Сокола в Новый Свет. По дороге Катя сильно упала(( но ее инстинкт самосохранения ее спас, я видел как она сгруппировалась сама того не понимая. На дороге были кочки из асфальта, на которые она наехала. В итоге мы сняли дом за 1500р на четверых в сутки и полезли смотреть Горы вокруг) А также ходить на экскурсии. Ах да, там еще много клещей было очееееень много. После мы вернули на сутки и переночевали рядом с Судаком в отличном месте, впервые разожгли костер! это было прекрасно! костер рулит, жаль их там нельзя делать, ведь мы все время были на газовых баллонах, которых купили слишком много - 6шт, понадобилось втрое меньше, остальные мы продали на рынке за полцены.
Спасибо за внимание! Го с нами как нибудь)